Сергей Коноплицкий Введение в -маркетинг. Теория и практика

Цена: 50 руб.

Подробнее

Книга рассказывает об основах -маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию -маркетинга, измерять эффективность? Как используется -маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в -маркетинг» – это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Лента Для Ванны Самоклеющийся

Введение в -маркетинг

Цена: 344 руб.

Подробнее

Книга рассказыает об основах -маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию -маркетинга, измерять эффективность? Как используется -маркетинг в разных сферах и отраслях? "Введение в -маркетинг" - это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Кресло Качалка Купить Недорого В Икеа

Алексей Пучков -маркетинг для малого бизнеса. Денис Савельев. Texterra.ru

Цена: 26 руб.

Подробнее

Чем отличается продающий веб-сайтов от их мобильных версий? Какой хорошо работает на лендингах? Какие инструменты -маркетинга повышают конверсию в почтовых рассылках и других маркетинговых каналах? Об этих и многих других вопросах мы поговорим сегодня с Денисом Савельевым.

Все Сказки Пушкина

Мозаика-Синтез Активити для девочек "Русалочка"

Цена: 180 руб.

Подробнее

Характеристики: ∙ количество страниц: 16 ∙ иллюстрации: цветные ∙ Мозаика-Синтез ∙ серия: Активити для девочек ∙ иллюстратор: Таширова Ю. Книга содержит лабиринты, головоломки и задания на внимательность. Интерактивный дополнен поощрительными наклейками и дипломом. Сборник развивает мелкую моторику и логическое мышление.

Андрианов Философия Для Детей В Сказках И Рассказах

Мозаика-Синтез Активити для девочек "Балерина"

Цена: 128 руб.

Подробнее

Характеристики: ∙ количество страниц: 16 ∙ иллюстрации: цветные ∙ Мозаика-Синтез ∙ серия: Активити для девочек ∙ иллюстратор: Таширова Ю. Книга содержит лабиринты, головоломки и задания на внимательность. Интерактивный дополнен поощрительными наклейками и дипломом. Сборник развивает мелкую моторику и логическое мышление.

Купить Тюль В Москве Дешево В Розницу

-маркетинг для роста продаж

Цена: 581 руб.

Подробнее

-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По -маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: "Мы занимаемся -маркетингом". А веб-студии и рекламные агентства ставят -маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это -маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, -маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.

Часы Беговые

Александр Банкин -маркетинг для роста продаж

Цена: 389 руб.

Подробнее

-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По -маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся -маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят -маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это -маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо – весьма не просто, а результатов порой приходится ждать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, -маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.

Колготки Omsa

Алексей Номейн Вирусный -маркетинг

Цена: 84 руб.

Подробнее

Здесь мы поговорим о вирусном е и о том, какие факторы влияют на его успешный запуск. Вирусный  – это , который получил широкий охват благодаря резкому набору своей популярности. Для многих маркетологов это главная задача, ведь на этом можно отлично заработать.

Серьги Оригинальные

Тимур Каргинов Kuj Live: слава, детский и политика

Цена: 26 руб.

Подробнее

Kuj Live: слава, детский и политика by KuJi Podcast Внимание! Аудиозапись содержит ненормативную лексику

Купить Джинсы Вранглер

-анализ Принципы методологии… (2 изд) Таршис

Цена: 734 руб.

Подробнее

В настоящей книге рассмотрен состав и базовые понятия методологии -анализа --- формализованного метода анализа содержания текста, используемого в социологии и ряде других наук, а также в компьютерных технологиях. Рассмотрены принципы построения метода, производство и содержание текста, аналитические средства представления содержания и его анализа, процедура анализа и логика вывода. Выявлены существующие проблемы и перспективы развития метода. Обобщены методологические разработки по -анализу с 20-х гг. XX века. Книга может рассматриваться как продолжение опубликованных ранее работ автора "Ментальность человека: Подходы к концепции и постановка задач исследования" (М.: URSS) и "Исторические корни -анализа: Два базовых текста по методологии -анализа" (М.: URSS). Книга рассчитана на специалистов по анализу различных видов текста; может быть использована для ознакомления с основами -анализа студентами и аспирантами гуманитарных вузов.

Картридж Для Фильтра Барьер

Алмаев Николай Альбертович Применение -анализа в исследованиях личности. Методические вопросы

Цена: 464 руб.

Подробнее

Автор ставит перед собой три задачи. Во-первых, подробно ознакомить психологов с -аналитическими системами Мюррея, Макклелланда, Готтшалка. Во-вторых, детально проанализировать методические вопросы применения -анализа в психологическом исследовании, в частности, отношения между -аналитическими и опросниковыми методиками, применения статистических методов, ограничения корреляционного подхода и дополнения к нему в виде качественно ориентированного data-mining`a. В-третьих, представить проект изучения мотивации к труду.

Николай Алмаев Применение -анализа в исследованиях личности

Цена: 175 руб.

Подробнее

Автор ставит перед собой три задачи. Во-первых, подробно ознакомить психологов с -аналитическими системами Мюррея, Макклелланда, Готтшалка. Во-вторых, детально проанализировать методические вопросы применения -анализа в психологическом исследовании, в частности, отношения между -аналитическими и опросниковыми методиками, применения статистических методов, ограничения корреляционного подхода и дополнения к нему в виде качественно ориентированного data-mining’a. В-третьих, представить проект изучения мотивации к труду.

Максим Спиридонов Денис Савельев, основатель агентства интернет-маркетинга Texterra

Цена: 26 руб.

Подробнее

Почему Texterra при своей специфике продает комплексный интернет-маркетинг? Умер ли digital, каким мы его знали? Почему в агентстве с прицелом на -маркетинг самый крупный отдел занимается не созданием а? Поддается ли учету финансовая отдача от а? Интервью с гостем: – Как складывается судьба -маркетинга в России? – «Беря проекты на комплексный интернет-маркетинг, мы по умолчанию создаем им -стратегию». – Рентабельны ли внутренние редакции для бизнеса? – Из кого получаются лучшие специалисты по -маркетингу? – К чему ведет переизбыток а в цифровой среде? – «Пользователю сегодня все равно, кем издан : Forbes, „Ведомостями“ или керамзитобетонным заводом».

Эльнара Петрова Геймификация в сообществах ВКонтакте: как конвертировать лайки в продажи и получить метку Прометея

Цена: 0 руб.

Подробнее

Гость студии – Анастасия Югова, эксперт в области вовлечения и геймификации в сообществах. Поговорим о геймификации в сообществах ВКонтакте, создании чат-ботов, о метке Прометея и её пользе для коммерческих сообществ.В выпуске:– Что такое геймификация. Для каких аудиторий работает эта -стратегия.– Использование геймификации в нишевых сообществах ВКонтакте.– Составление -плана: конкурсы, баллы, оффлайн-активности. Поиск наиболее эффективной стратегии для вашей ЦА.– Какие ресурсы задействованы от разработки до реализации игровых активностей в сообществах.– Вовлекающий в условиях умной ленты ВКонтакте: как привлечь пользоватей и метку Прометея.– С помощью каких инструментов вовлекающие активности реализуются на практике. Создание и разработка чат-ботов и динамических обложек.– Выгодно ли заниматься геймификацией коммерческим сообществам. Какие результаты можно ожидать при изменении -стратегии в сторону разработки активностей для аудитории.– Вовлекающий как способ конвертировать лайки, репосты и комментарии в продажи.– Блиц.

-маркетинг для роста продаж

Цена: 442 руб.

Подробнее

-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По -маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся -маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят -маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это -маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, -маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.Для кого книга:Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей – всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Банкин, Александр -маркетинг для роста продаж

Цена: 532 руб.

Подробнее

-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По -маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: "Мы занимаемся -маркетингом". А веб-студии и рекламные агентства ставят -маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это -маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо — весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, -маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления. Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей — всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Моуат Д. Видеомаркетинг Стратегия производство

Цена: 610 руб.

Подробнее

Банкин Александр -маркетинг для роста продаж

Цена: 660 руб.

Подробнее

-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По -маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: "Мы занимаемся -маркетингом". А веб-студии и рекламные агентства ставят -маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это -маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, -маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления. Для кого книга: Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.